Лого01.pngЛого02.png

+7 (708) 430-20-00
+7 (701) 795-97-95
+7 (7213) 30-20-00


1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой

Общая информация

1С:ИТС Отраслевой это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Сервис предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой – не является самостоятельным видом 1С:ИТС, и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров 1С:ИТС (ИТС ПРОФ, ИТС Техно и др.)

Какие программные продукты поддерживает сервис

1С:ИТС Отраслевой классифицируется по категориям и сроку сопровождения.

Срок сопровождения подразделяется на 1, 3, 6 и 12 месяцев.

По категориям 1С:ИТС Отраслевой подразделяется на 5 Категорий.

Разделение по категориям возникло из-за различного уровня сложности и стоимости сопровождаемых конфигураций, различного объема услуг, предоставляемых пользователям широкого спектра отраслевых и специализированных решений. При этом, гарантированный перечень предоставляемых услуг по ним одинаков.

Для каждой конфигурации, сопровождаемой по сервису подходит только одна Категория сервиса.

Программные продукты для обязательного заключения договора 1С:ИТС Отраслевой:


Возможности сервиса

  • Линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием системы 1С-Бухфон
  • Телефонная линия консультаций разработчика ПП
  • Линия консультаций разработчика ПП по электронной почте
  • Прием обращений на линию консультаций разработчика ПП по Skype и ICQ
  • Консультации пользователя по использованию всех возможностей и механизмов типового решения «1С:Предприятие», на базе которого разработано отраслевое (или специализированное) решение
  • Предоставление обновлений отраслевой или специализированной конфигурации
  • Настройка средств электронной коммуникации, проверка доступа к Интернет-ресурсам и сервисам фирмы «1С» и разработчика программного продукта, ежемесячная проверка их работоспособности
  • Консультации пользователя, групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение использованию средств электронной коммуникации с фирмой «1С» и разработчиком программного продукта
  • Ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя*
  • Обновление платформы и типовых, отраслевых и специализированных конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях)*

*Услуга предоставляется при оформлении сервиса 1С:ИТС Отраслевой совместно с договором 1С:ИТС уровня ПРОФ.




Возврат к списку