Облако
Что такое "1С в облаке"?
1С в облаке - это сервис, призванный объединить все преимущества информационно-технологического сопровождения, инноваций в области «облачных» решений и идеологии масштабируемости, при этом сохранив функциональность и доступность программных продуктов 1С.
Доступ к вашей базе данных осуществляется через интернет, т.е. для работы достаточно компьютера, ноутбука или планшета, с хорошим интернет-соединением.
На сегодняшний день, нужно понимать, что стабильный высокоскоростной интернет - это такая же необходимость как электричество, вода и отопление. Это уже норма, крепко вошедшая в нашу жизнь. Все государственные услуги доступны онлайн через интернет. Потому и фирма 1С предоставляет программные продукты в аренду с доступом через интернет.
Для кого эта услуга?
- Организациям, желающим уменьшить затраты на поддержку и сопровождение 1С без потери функциональности.
- Малым или «молодым» компаниям, индивидуальным предпринимателям, не имеющим возможности приобрести программные продукты и нести сопутствующие расходы. Услуга позволяет воспользоваться полным спектром программных продуктов 1С для бизнеса с минимальными затратами.
- Компаниям, имеющим филиальную сеть или несколько точек продаж, складов, офисов. Все сотрудники будут иметь возможность работать в единой информационной базе, а компания понесет минимальные организационные расходы.
- Бухгалтерским компаниям, которые ведут учет на коммерческой основе.
- Бухгалтеру, который обслуживает несколько предприятий. При использовании услуги бухгалтер может работать с базами клиентов, находясь дома или в офисе, при этом сотрудники клиентов могут сами вносить первичные документы.
1С в облаке - это экономия средств:
- Вам не потребуется супермощный компьютер
- Вам не нужно покупать «коробку» 1С
- Вам не нужно заключать договор на техническую поддержку
- Все это мы обеспечим, вам нужно лишь подключение к Интернету!
1С в облаке - это удобно
Вам не нужно думать об обновлении программы или резервном копировании базы данных, перспектива потерять важную информацию из-за поломки компьютера вас не коснется, мы гарантируем полную сохранность и безопасность ваших данных. При этом вы будете иметь возможность управлять бизнесом или просто вести бухучет из любой точки мира, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, используя программы 1С через интернет.
Что Вы получаете выбрав облачную версию программ 1С?
- Отсутствие затрат на приобретение 1С
- Отсутствие затрат на поддержку работоспособности
- Полный функционал приложений 1С
- Доступность везде где есть Интернет
- Включенная техническая поддержка
- Всегда актуальная версия
- Работа по принципу 24/7
- Гарантия безопасности ваших данных
Аренда «1С:Предприятие» - лицензионные программы без затрат на покупку. Это возможность использовать «1С:Предприятие» в облаке, оплачивая ежемесячно только за те программы, которые реально используются и только за то количество рабочих мест, которое необходимо в данный момент времени.
Доступ к разным учетным системам может быть организован в следующих режимах: веб-клиент, тонкий клиент, что и определяет возможности арендуемой конфигурации.
Режимы работы 1С в облаке:
Веб-клиент
Не требует установки какого-либо программного обеспечения на ваш компьютер, так как все процессы при работе с базой 1С протекают онлайн. Этот режим работает в браузере (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Safari), поэтому пользователю достаточно всего лишь ввести адрес сервера, на котором размещена информационная база, свой логин/пароль и начать работу. Полнофункциональный сервис, в данном режиме, доступен на компьютерах как под управлением Windows, так и под управлением Linux или MacOS.
Тонкий клиент
Исключает возможность разработки и администрирования прикладных решений, тем не менее позволяет полноценно работать с информационными базами 1С в облаке. Этот вид доступа требует установки платформы «1С:Предприятие» на компьютер пользователя, но имеет сравнительно небольшой размер дистрибутива, что дает возможность быстрого и легкого скачивания по любым каналам связи, а также подобный режим более производителен.
Тонкий и веб-клиент работают только в режиме управляемого приложения и не поддерживают работу обычного интерфейса (используемого в версиях 8.0 и 8.1), соответственно в этом режиме могут быть предоставлены не все программные решения, а наиболее современные и адаптированные, начиная с версии платформы 8.3.
Поддержка пользователей аренды 1С включает:
- Всегда актуальную версию лицензионных программ, Вам не надо заботиться об обновлениях - наши специалисты обновляют типовые и отраслевые конфигурации К2.Консалтинг, находящиеся на поддержке, не мешая вашей работе.
- Резервное копирование, которое выполняется с периодичностью один раз в сутки. Осуществляется хранение 7 (семи) последних архивных копий, а также, дополнительно последние копии на конец месяца и года. Все копии хранятся на ресурсах Дата-Центра, при необходимости может быть организован доступ к скачиванию последней архивной копии.
- Защита данных при передаче по каналам связи обеспечивается за счет шифрования данных ключом, размером 128-бит, а непосредственно на сервере обеспечивается за счет строгого разграничения доступа к информационной базе.
- Комплексная защита информационных баз расположенных на сервере от атак злоумышленников и заражения вредоносным программным обеспечением, исключает возможность потери данных.
Расширенная техническая поддержка пользователей
На ряду с гарантированным обслуживанием Облачный сервис компании К2.Консалтинг предлагает расширенную техническую поддержку пользователей. Расширенная техническая поддержка регламентирует скорость реакции и время выполнения запросов на обслуживание. Также, пользователи получают индивидуальный канал связи со службой технической поддержки облачного сервиса.
Обслуживание |
Стандартная |
Расширенная |
Канал связи с технической поддержкой |
Общий |
Индивидуальный |
Пользовательская поддержка |
5х8 |
5х8 |
Поддержка системы учета |
5х8 |
5х8 |
Скорость реакции для устранения неисправностей и сбоев в работе системы учета |
В соответствии |
30 мин |
Скорость реакции на восстановление доступности учетных систем из-за сбоев в работе каналов связи |
В соответствии |
30 мин |
Скорость реакции на запрос о копировании или восстановлении информационной базы |
В соответствии |
4 часа |
Установка обновлений, используемых типовых конфигураций 1С, форм отчетности |
Не регламентировано |
4 часа |
Установка обновлений технологической платформы 1С: Предприятие |
Не регламентировано |
4 часа |
Мониторинг состояния информационной базы и информации технологического журнала 1С:Предприятия, показателей производительности. Анализ и прогнозирование возможных проблем и внесение корректировок для их предотвращения |
Не проводится |
Ежедневно |
Системные требования для сервиса Аренда ПО «1С:Предприятие»
Минимальные требования:
- Операционная система - Windows 7 Профессиональная Service Pack 1 (x86, x64)
- Скорость подключения к Интернету - 128 кб/с
- Средства безопасности компьютера (антивирусы, сетевые экраны и т.д.) должны разрешать подключение по портам 80, 443, 444
- Microsoft .Net Framework 3.5 Service Pack 1
Рекомендуемые требования:
- Операционная система - Windows 8 Профессиональная (x86, x64) и выше
- Скорость подключения к Интернету - выше 256 кб/с
- Средства безопасности компьютера (антивирусы, сетевые экраны и т.д.) должны разрешать подключение по портам 80, 443, 444
- Microsoft .Net Framework 4.0 и выше
ВНИМАНИЕ!
Информируем Вас, что работа устройств ввода и вывода (принтеры, торговое оборудование и т.п.) в сервисе «Аренда ПО 1С» зависит от производителя, устанавливаемых драйверов и поддерживаемого сетевого функционала и не всегда может быть гарантирована.