Сопровождение программных продуктов компании К2.Консалтинг
Информационное консультирование заказчика по вопросам пользования программными продуктами "К2.Бюджет" и "K2.Kitaphana", работы в них. Обращения возможны в режиме чата, телефона, месенджеров и удаленного подключения к компьютеру. Помощь в решении любых вопросов по применению ПО, формировании и сохранении отчетов. Создание архивных баз данных, настройка автоматического архивирования.
Стоимость услуг по сопровождению и технической поддержке зависит от количества часов, необходимых заказчику для полноценной работы в программном обеспечении. Разработаны разные тарифы сопровождения, удовлетворяющие любые потребности заказчиков. Стоимость зависит от количества часов сопровождения в месяц. Цены договорные. Чем лучше вы знаете программное обеспечение, тем меньше времени вам нужно для сопровождения, а значит - тем для вас дешевле.
Стоимость услуг по сопровождению и технической поддержке зависит от количества часов, необходимых заказчику для полноценной работы в программном обеспечении. Разработаны разные тарифы сопровождения, удовлетворяющие любые потребности заказчиков. Стоимость зависит от количества часов сопровождения в месяц. Цены договорные. Чем лучше вы знаете программное обеспечение, тем меньше времени вам нужно для сопровождения, а значит - тем для вас дешевле.